По итогам января-апреля 2022 года внутрироссийские контейнерные перевозки выросли на 1,6%, импортные – сократились на 10%, экспортные – на 22%, транзитные – на 47%. При этом контейнерный транзит через Дальни Восток увеличился на 31% в отчетном периоде, а через Северо-Запад России, наоборот, упал на 64%. С точки зрения грузов основными драйверами контейнерных перевозок стали удобрения […]
Мощности транспортно-логистического центра (ТЛЦ), который возводится на территории промпарка под Новосибирском для обеспечения грузоперевозок по железной дороге из стран Азии, планируется увеличить. Новый целевой ориентир – до 1 млн контейнеров в год. РЖД сейчас просят ускорить ввод и увеличить объем. Потому что сейчас грузопотоки из Америки и Европы будут значительно меньше, а из Китая в […]
Разбалансировка логистических цепочек по всему миру произошла не месяц и даже не полгода назад. Она длится уже второй год и связано это прежде всего с ковидом и ограничениями, которые регулярно вводятся в разных странах мира. А любой сбой порождает следующий сбой и так по цепочке. Прогнозы в такой ситуации делать очень сложно. Но нормализация мировой […]
Инвестиции в портовые терминалы могут снизиться из-за отсутствия возможности подвоза грузов к ним по железной дороге. Темпы строительства новых терминалов все сильнее опережают расширение пропускной способности железных дорог, и те сейчас обеспечивают загрузку лишь 50% портовых мощностей. Железнодорожники объясняют отставание как относительно большей сложностью строительства, так и нехваткой денег. По мнению аналитиков, профицит портовых мощностей […]
Крупнейший контейнерный терминал собираются построить в приграничном поселке Забайкальске. Сухой порт станет транзитным хабом для обработки экспортируемых в КНР российских грузов и импортируемых в РФ китайских, сообщила пресс-служба правительства края. Проект 10 ноября в Москве обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, губернатор Забайкальского края Александр Осипов и представители одной из крупнейших […]
Увеличение грузового трафика из Китая спровоцировало поток инвестиций в контейнерные терминалы России. Такая тенденция заставила владельцев грузовых терминалов активно наращивать мощности и даже перепрофилировать имеющиеся площадки под контейнеры. Так морской терминал Восточный стивидорной компании в Приморье в сентябре прекратил перевалку угля, переключившись на контейнерные грузы. Так же и Находкинский морской торговый порт из-за высокого спроса […]
Правила и документация Таможенное оформление при переезде грузового контейнера через границу имеет свои особенности. Законодательством определено четыре основных типа ТО: основной;специализированный;экономический;завершающий. Данные виды варьируются в зависимости от категории провозимого товара. Основным документом, необходимым для прохождения контейнером ТО, является грузовая таможенная декларация (ГТД). Ее подает грузоотправитель, его представитель или нанятый таможенный брокер. В бумаге прописывается подробная […]
Интеграция интеллектуальных решений, таких как контейнеризация, обеспечивает безопасность доставки груза продукта, независимо от того, на какое расстояние необходимо обеспечить его поставку. Использование контейнеризации вместо традиционных возможностей ролкерного флота или Ro-Ro дает много преимуществ официальному дилеру, как представителю автопроизводителя в других регионах, и конечному потребителю. Преимущества контейнеризации позволяют снизить транспортные расходы. Контейнер защищает находящийся в нем […]
В течение нескольких лет темпы использования терминалов будут расти. Однако это может создать проблемы для морских портов, которые уже сегодня работают на пределе своих возможностей из-за высокой загруженности. Эксперты прогнозируют, что в период с 2020 по 2025 годы объемы перевалки будут расти в среднем на 5% в год. При этом рост мощностей портов составит только […]
На сегодняшний день рынок испытывает серьёзную нехватку в 20-ти и 40-футовых контейнерах во всех регионах РФ. Цены на 40-футовые контейнеры возросли до небывалого уровня, достигая полумиллиона рублей за один 40-футовый контейнер, пригодный к ЖД-перевозкам и бывший в употреблении. 20-футовые в меньшем дефиците, однако стоимость «транспортного» контейнера стартует от 150 тысяч рублей за единицу.
Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят
Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят