Разбалансировка логистических цепочек по всему миру произошла не месяц и даже не полгода назад. Она длится уже второй год и связано это прежде всего с ковидом и ограничениями, которые регулярно вводятся в разных странах мира. А любой сбой порождает следующий сбой и так по цепочке. Прогнозы в такой ситуации делать очень сложно. Но нормализация мировой логистики ожидается в период китайского нового года, то есть во втором квартале 2022 года. Однако о полной стабилизации говорить пока преждевременно.
Представители крупных логистических компаний уверены, что будущее за терминалами, нацеленными на цифровизацию всех клиентских и партнерских коммуникаций и цифровизацию самих технологических процессов. Что такое технологии? Это же не просто погрузка и разгрузка контейнеров. Это целый комплекс мероприятий: внешний и внутренний документооборот, выстраивание связей и обмен постоянно меняющейся информацией со всеми участниками логистической цепи (железная дорога, грузовладельцы, грузоотправители, грузополучатели, брокеры, таможня, фитоконтроль и т.д.).
Но, не цифровизацией единой будет жить рынок контейнерных перевозок в ближайшее время. Большая ответственность за перевозку грузов лежит и на российский инфраструктуре в целом.
Чтобы увеличить пропускную способность приграничных и внутренних контейнерных терминалов, прежде всего необходимы инфраструктурные и организационные изменения сопутствующих служб (пограничных, таможенных). Нужно работать с путевым развитием и наращиванием погрузочно-разгрузочной техники. Один из вариантов — круглосуточный режим работы таможенных служб на пограничных переходах. Очень важны и связи между терминалами внутри страны.
Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят
Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят