На рынке перевозок рефгрузов появился новый способ транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге, который позволяет за один раз перевести столько же груза, сколько в рефрижераторном вагоне. Для этого может использоваться одна платформа с двумя 40-футовыми рефрижераторными контейнерами, один из которых автономный.
На одну платформу мы ставим автономный рефрижераторный контейнер, который благодаря встроенной дизель-генераторной установке снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер. Данный способ новый и позволяет заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, так как единоразовая загрузка продукцией также составит порядка 120 куб. м. Но при этом такой способ дешевле, удобнее и исключает перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довезти в контейнерах.
Экспериментальные перевозки скоропортящихся грузов на платформе с двумя рефконтейнерами проводились в течение 2 лет. "За это время не было никаких нареканий. Уже есть предварительные договоренности с грузоотправителями. Кроме того, данный способ перевозки заинтересовал одного из операторов рефрижераторного подвижного состава, члена Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС).
Рефрижераторный контейнер для таких перевозок производит Донской механический завод. Его отличительной особенностью является автономность, рассчитанная до 35 суток бесперебойной работы, а также высокая степень локализации производства – порядка 80% деталей и запчастей производятся на российском предприятии.
Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят
Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят