logo.png
USD курс:
EUR курс:
CNY курс:
МСК 9:54
ЕКБ 11:54
НСК 13:54
ВЛД 16:54

Рост количества перевозок по ЖД в 2022 году

Для рынка контейнерных перевозок сегодня характерны проблемы узких мест в перевозках. Это связанно с долгими периодами ожидания формирования состава на отправку, обработки грузов на станции назначения, проведения досмотровых процедур и вывоза со станции назначения.

Таким образом, неспособность железнодорожных станций к обработке грузов в период пиковых нагрузок негативно сказывается в последующем на количестве повторных заказов с использованием этого вида транспорта. К примеру, задержки, связанные с обработкой груза на некоторых станциях назначения в Московской области, составляли от одной до трех недель.

Напомним, что по итогам прошлого года по сети РЖД во всех видах сообщения перевезли более 6,5 млн груженых и порожних контейнеров, что на 12,1% больше, чем годом ранее.

В числе главных тенденций, которыми можно охарактеризовать рынок контейнерных перевозок в прошлом году - стабильно высокие ставки на морские международные перевозки, сопряженные с увеличенным сроком транзитного времени по направлению Азия – Санкт-Петербург. Этот фактор заставил пересмотреть привычные взгляды грузополучателей в РФ на формирование логистических цепочек.

Грузополучатели в РФ начали активно проявлять свой интерес к доставке с помощью мультимодальных перевозок или прямого железнодорожного маршрута. И из-за дисбаланса цен между высоким морским фрахтом маршрута Азия – Санкт-Петербург и менее дорогим видом перевозки с применением железнодорожного сообщения большинство грузополучателей обратили свое внимание на железнодорожные перевозки. Их уверенность в правильном выборе также подкреплялась меньшим транзитным временем при перевозке железнодорожным транспортом.

Подобная логика грузополучателей была общим трендом. Поэтому, как только переход на новый вид транспорта стал повсеместным, ставки на перевозку с применением железнодорожного транспорта также увеличились вместе с транзитным временем, необходимым на доставку груза. Таким образом, еще одна тенденция 2021 года – низкая пропускная способность логистических цепочек из-за ажиотажного спроса и нехватки контейнерного оборудования.

В текущем году росту количества перевозок с помощью железнодорожной инфраструктуры будет способствовать запрос конечных получателей на более быструю логистику с точки зрения сроков доставки. Это позволяет ускорить оборот как товарного, так и финансового потока.

24.01.2022

Заказать звонок

Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят

    Нажимая на “Заказать” я принимаю условия и политику конфидециальности

    Рассчитать стоимость

    Отправьте заявку и наши специалисты вам перезвонят

      Нажимая на “Заказать” я принимаю условия и политику конфидециальности